В исторической части Нижнего Новгорода открывается новый мини-отель

11.03.2014 DK.ru – деловой портал города, интернет-проект издания «Деловой квартал»
Как рассказал ДК генеральный директор Nino Hotel Вячеслав Архипов, в отеле общей площадью 550 кв. м 14 номеров различной категории. Один номер люкс с ванной, пять номеров студио с мини-кухней, 6 стандартных номеров и два номера эконом варианта. В номере каждой категории есть плазменный телевизор, доступ в Интернет, телефон и кондиционер.

Мы рассчитываем, что вложения в открытие мини-отеля, окупятся за пять лет. Все 100% инвестиций - заемные. Здание гостиницы находится у нас в долгосрочной аренде, - добавил предприниматель.
По словам директора службы заботы о гостях "КОФЕХОСТЕЛ" Дмитрия Кузина, исходя из нынешнего состояния рынка и прогноза его развития, этот проект, скорее всего окупится за 5-6 лет:

Все будет зависеть от уровня сервиса, который будет предоставляться гостям и маркетинговых усилий управляющей компании. Оптимистический прогноз окупаемости - 3-4 года, пессимистический - 6-7 лет. Из факторов, негативно влияющих на срок окупаемости - количество номеров, некратное 8. Соответственно, гостиница, работающая по "отраслевым канонам", и имеющая кратное 8 число номеров, будет эффективнее при прочих равных условиях.

Дмитрий Кузин добавил, что вторым негативным фактором, который также может сказаться на сроках окупаемости отеля, является неудобный подъезд, особенно в зимнее время, а также недостаточное количество парковочных мест.

Из позитивных факторов отмечу живописное местоположение, хорошую видимость гостиницы с нескольких точек, яркую и заметную вывеску, интересные внутренние интерьеры. У гостиницы есть все шансы стать заметной точкой притяжения на Рождественской стороне, - сказал эксперт.
Директор «Нижегородского Магазина Готового Бизнеса» Юрий Кузьмичев в свою очередь считает, что такой сегмент гостиничного бизнеса как мини-отель, переоценен и малоперспективен, особенно в городах без большого круглогодичного туристического потока:

Причин этому много. Низкая стоимость входа на этот рынок привлекает на него большое количество непрофессионалов, и это приводит к демпингу и общему снижению рентабельности (затраты снижать практически невозможно). Зимой гостиницы стоят пустые, а платежи по затратам никто не отменял, многие мини-отели работают "в минус". Для любого отеля, особенно в центре города очень важен правильный выбор места расположения.

Кроме того, выбранное место для размещения Nino Hotel эксперт не считает удачным: оно, вроде бы, и в центре города, но добираться до него не очень неудобно. В то же время, по словам Юрия Кузьмичева, если будет выбрана удачная концепция, проведена активная рекламная компания, будут соблюдаться стандарты качества обслуживания клиентов, то этот мини-отель займет свое место на рынке нижегородского гостеприимства.

Бизнес на арендных площадях со сроком окупаемости более 3 лет является непривлекательным для инвестиций. Слишком велики риски: изменение рыночной конъюнктуры, усиление конкуренции, изменение арендных ставок и коммунальных платежей и т.д. Тем не менее, я желаю владельцам данного бизнеса успешно справиться с трудностями и выйти на плановые показатели прибыльности, - добавил в заключение экперт.
Все новости