04.03.2009 Инвесткомпания Sun Investments Partners, созданная бывшими совладельцами сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, завершила сделку по покупке 33-процентной доли в сети обувных магазинов «ЦентрОбувь» приблизительно за 40 млн. дол. В том числе на деньги новых акционеров ЗАО «ТД «ЦентрОбувь» запустит в марте второй формат — магазины недорогой молодежной обуви Centro.
Как сообщает «Коммерсантъ», инвестиционная компания Sun Investments Partners, зарегистрированная в Гонконге, стала бенецифициарным владельцем 33% ЗАО «ТД «ЦентрОбувь» (по данным издания, 100% компании принадлежит Raymar Capital Inc.), головной структуре одноименной сети обувных дискаунтеров.
Сергей Ломакин уточнил, что выдал акционерам «ЦентрОбуви» кредит, конвертируемый в акции. Знакомый с условиями сделки источник утверждает, что кредит составлял примерно 40 млн. дол., а конвертация произошла недавно. По словам Ломакина, сумма инвестиций такова, что «ЦентрОбувь» устанет открывать новые магазины.
Напомним, переговоры о покупке минимум 25% «ЦентрОбуви» начались летом 2008 года.
Отметим, что сеть «ЦентрОбувь» объединяет 309 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и др. городах.
Ретейлер деньги новых акционеров потратит на создание второй сети — молодежных обувных магазинов Centro, которые будут ориентированы на покупателей в возрасте 19-30 лет, целевая аудитория — средний класс, рассказал менеджер, участвующий в разработке этой концепции. Centro: «Проект подразумевает открытие магазинов площадью от 300 кв. м только в составе торговых центров». Инвестиции в один магазин составят 80-150 тысяч дол.(без товарного наполнения, с учетом внесения депозита за аренду).
http://www.ma-journal.ru/news/58070/
Все новости