15.12.2005 Конференция организована Союзом магазинов Нижегородской области при содействии Министерства поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и администрации Выксунского района.
Цель - предоставление руководителям предприятий торговли информации о самых современных торговых технологиях, методах организации труда, новинках оборудования, предоставление возможностей для обмена опытом, взаимодействия с партнерами по бизнесу.
Аудитория - руководители магазинов, торговых компаний, предприятий, производящих товары массового спроса из Выксунского, Кулебакского, Навашинского, Вознесенского районов. Участие в конференции бесплатное, ожидаемое количество участников - около 350 человек.
В программе
ФОЙЕ ДК
10.00 – 11.00 Регистрация участников
10.00 – 16.00 Работа выставки торговых технологий, оборудования, товаров и услуг для торговли (фойе)
10.00 – 16.00 Дегустации продукции (фойе)
12.30 – 12.50; 14.45 – 15.05 Кофе-брейки (фойе)
12.30 – 13.00 Круглый стол для предпринимателей «Подготовка предложений по защите интересов и поддержке бизнеса в Выксунском районе». Организатор - коалиция бизнес ассоциаций Нижегородской области.
17.00 Прием «Встреча лидеров» (по специальным приглашениям)
ЗАЛ
Официальная часть
11.00-11.10 Приветственное слово:
Глава местного самоуправления района
Цыцеров Юрий Владимирович, исполнительный директор компании «Сладкая жизнь»
11.10 «Торговля в Нижегородской области – состояние, приоритетные направления, перспективы развития» Лабуза Денис Иванович, министр поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
Основные цифры, характеризующие развитие торговли в области
Вклад торговли в экономику региона
Новая структура торговли - развитие сетевого бизнеса и влияние крупных проектов на инфраструктуру региона
Взаимодействие властей с крупными инвесторами
Регулирование мелкорозничной торговли
Задачи по развитию рынка общественного питания
11.25 «Потребительский рынок Выксунского района» зам. главы администрации района
Цифры, характеризующие развитие торговли в районе
Основные программы, реализуемые администрацией района
Примеры успешно реализованных проектов
Взаимодействие администрации Выксунского района с инвесторами и сетевыми структурами
Общественное питание в городе Выкса
Проблемы в развитии торговли в районе
11.40 «Программа действий в свете глобализации потребительского рынка» Носов Вадим Герасьевич, руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области
Основные тенденции развития современной торговли
Состояние и прогнозы развития рынка в России, Нижнем Новгороде и городах области
Ожидаемая макро и микроструктура рынка
Экспертная часть
11.55 «Развитие сетей супер и гипермаркетов в Нижегородской области и Поволжье» Малинина Екатерина Вадимовна, коммерческий директор компании Spar Middle Volga
Преимущества и перспективы развития крупных форматов торговли, основные игроки рынка, их позиционирование
Привлечение инвестиций в сетевую торговлю
Ситуация на рынке Нижнего Новгорода, городов области, соседних регионов
Формирование эффективного ассортимента: реалии рынка, особенности работы с ключевыми группами товаров
Маркетинговые стратегии розничных предприятий
Стандарты работы с поставщиками
Проблемы подбора персонала
Планы развития сети Spar
12.15 «Дистрибьюция потребительских товаров» Цыцеров Юрий Владимирович, исполнительный директор компании «Сладкая жизнь»
Изменения в системе оптовой торговли, формирование крупных дистрибьюторских компаний
Ассортимент рынка потребительских товаров в Нижегородской области. Количественная оценка, основные проблемные группы
Современные требования по логистике оптовой торговли
Построение системы дистрибьюции в масштабах Нижегородской области
Стандарты отношений с поставщиками и магазинами
12.30 Приветственное слово партнёра конференции
12.35 – 12.50 Перерыв, кофе-брейк, работа выставки
Экспертная часть (продолжение)
12.50 «Бум торговых центров: российские тенденции, примеры в Нижегородской области» Керпелев Павел Александрович, руководитель нижегородского представительства компании SMT Developments
Форматы торговых и торгово-развлекательных центров.
Развитие национальных и межнациональных сетей в России и Нижнем Новгороде;
Девелоперские проекты местных игроков.
13.05 «Оборудование современного магазина: проблема выбора» Березина Наталья Викторовна, директор ЗАО «Синтагма трейд»
Объемы инвестиций в оборудование современного магазина, на что нужно ориентироваться, открывая магазин сегодня.
Сравнение преимуществ и вариантов использования оборудования основных сегментов: иностранные брэнды, отечественные производители, иностранное оборудование б/у.
Характеристика нижегородского рынка торгового оборудования и сервиса для оборудования.
Наиболее интересные новинки торгового оборудования
Возможности по приобретению торгового оборудования в кредит и по лизингу
13.20 «IT технологии как основа конкурентоспособности новых форматов торговли» Новиков Михаил Валерьевич, технический директор ЗАО «Ока-Волга»
Тенденции в развитии систем автоматизации для магазинов и общественного питания
Построение территориально распределенных систем управления для дистрибьюции и сетей магазинов
Наиболее интересные новые технологии.
Характеристика нижегородского рынка систем автоматизации – объемы продаж IT решений, специализации фирм, примеры наиболее крупных и значимых проектов.
Примерные сроки и процедуры внедрения IT решений
13.35 «Ситуация на рынке кассового и весового оборудования» Шилов Владимир Валентинович, начальник центра технического обслуживания компании «Торгмонтаж»
13.45 "Предотвращение потерь торгового предприятия - современные решения" Бандорин Александр Владимирович, директор ООО "Центр систем безопасности"
Ситуация на рынке систем безопасности в настоящее время, прогноз на ближайшие годы.
Статистика потерь на предприятиях торговли в Нижегородской области
Сравнение эффективности организационных и технических мер предотвращения потерь
Востребованные в настоящее время технические решения
Типичные ошибки предприятий торговли
Комплексные системы управления и безопасности зданий
Перспективные технологии предотвращения потерь и маркировки товаров
14.00 «Возможности для развития предприятий торговли с использованием современных банковских технологий» управляющий местным отделением Волго-Вятского банка Сбербанка России
Банковские инструменты финансирования операций торговых предприятий
Перспективные технологии для торговли
Практика работы с предприятиями Павловского района
14.15 «Банковские инструменты финансирования операций торговых предприятий. Специализированные кредитные продукты» Федюнин Дмитрий Николаевич, начальник кредитного отдела ОАО "НБД-Банк"
14.30 «Страхование рисков торговых предприятий» Рыжов Алексей Владимирович, руководитель отдела страхования юридических лиц филиала компании «Росгосстрах - Поволжье»
Инструменты страхования рисков для оптовой и розничной торговли
Практика работы в Нижегородской области
14.45 «Практика продаж действующего бизнеса. Развитие франчайзинга в России и Нижегородской области» Кузьмичев Юрий Викторович, директор ООО «Бизнес для бизнеса», Носов Вадим Герасьевич, представитель Российской ассоциации франчайзинга в Нижегородской области
Как оценить действующий бизнес и как повысить его стоимость перед продажей?
Какова процедура продажи/покупки бизнеса?
Франчайзинг как способ разрешения противоречий между мелким и крупным бизнесом.
Развитие франчайзинга в России и Нижегородской области, наиболее успешные примеры
15.00 -15.20 Перерыв, кофе-брейк, работа выставки
Отделение «Итоги и прогнозы торгового года»
15.20-16.00 Выступления руководителей местных компаний.
16.00-16.30 Церемония награждения лучших торговых компаний.
Генеральный партнер конференции:
«Сладкая жизнь»
Партнёры:
Сбербанк России
НБД-банк
Росгосстрах
«Синтагма-трейд»
«Ока-Волга»
Центр Систем Безопасности
Метикс
Торгмонтаж
Партнер-сервис
Агентство Правовой информации
Линарис
Информационные партнёры:
газета «Обзор цен»
газета «Биржа»
газета «Курс Н»
журнал «Торговое и технологическое оборудование»
журнал «Нижегородский предприниматель»
Агентство бизнес мониторинга
Местные издания
Все новости