Интересное новое франшизное предложение.

16.01.2006
Компания "Кошкин Дом" объявляет о начале "зимней акции": паушальный взнос снижен до $35 тысяч и включает в себя стоимость мебели, посуды, упаковки, одежды для персонала, дизайн помещения и наружную вывеску.

Возможность присоединения к сети кафе-пирожковых «Кошкин Дом» появилась у заинтересованных инвесторов не так давно - эта франшиза была разработана специалистами КГ "Магазин готового бизнеса - Deloshop" в сентябре 2005 года. На данный момент инвесторы могут приобрести мастер-франшизу или франшизу кафе «малого формата» (для размещения на фуд-корте, фирменные киоски, торговля полуфабрикатами). Размер инвестиций в малый формат - не больше $50 тыс.

Средний чек в кафе «Кошкин Дом» на данный момент составляет менее 100 руб. Необходимое количество работающего персонала, включая управленцев – 15 человек. Ежемесячная прибыль такой точки – $9 тыс. Окупаемость проекта – 2-2,5 года.

На данный момент в сеть входит семь кафе под общим названием «Кошкин Дом», но у каждого из них есть свои особенности, уникальное меню, оригинальный интерьер. Первые и вторые блюда, салаты, десерты и пирожные, самые популярные безалкогольные и алкогольные напитки, традиционная домашняя выпечка (кулебяки, расстегаи, шаньги, пирожки), которые готовятся тут же высококвалифицированными кондитерами – это неполное перечисление блюд, входящих в меню известных и популярных питерских кафе. Полноценный обед или ужин и горячая выпечка каждый день доступны большому числу посетителей кафе этой сети.

О компанииии

Торговой маркой "Кошкин Дом" владеет ООО "СОЛО". Сеть кафе «Кошкин Дом» существует с 1996 года. «Кошкин Дом» создавался как кафе нового поколения, где посетители самого различного достатка могут поесть быстро и вкусно. За прошедшие годы кафе превратилось в динамично развивающееся предприятие, популярное у жителей и гостей Санкт-Петербурга. И это неслучайно. Выдерживать конкуренцию и завоевывать новых клиентов компании помогают отличное качество и умеренные цены на уникальную продукцию. Кафе "Кошкин Дом" есть и в центре (5 точек), и в спальных районах (3 кафе), одна точка (пирожковая) в скором времени откроется на фуд-корте Ладожского вокзала.

В 2005 году, помимо открытия еще двух филиалов этой торговой сети, компания планирует развивать франчайзинговую сеть «Кошкин Дом». В среднесрочной перспективе - организация производства полуфабрикатов выпечных изделий для реализации их через розничную торговую сеть, что также будет способствовать созданию франчайзингового проекта малых торговых форм (для фуд-корта, для уличных киосков и т. п.). Оборот сети составил в 2004 г. около $3 млн., прогноз на 2005 г. $4 млн.

Подробнее здесь: http://www.frshop.ru/show_4_1_43-0-0-0.html
Все новости