Новости инвестиций Нижегородской области

26.03.2013
(НИА "Нижний Новгород" - Никита Афанасьев) Компания Tele2 с 2003 по 2012 год инвестировала в экономику Нижегородской области почти 2,5 млрд рублей. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил генеральный директор макрорегиона "Волга и Урал" Tele2 Россия Игорь Жижикин.

По его словам, девять лет работы Tele2 на рынке региона – это девять лет работы профессиональной команды на высококонкурентном рынке телекоммуникаций. Уровень проникновения сотовой связи в регионе по данным министерства связи Нижегородской области, составляет 147%.

"За эти 9 лет многое поменялось: совершенствуются технологии, тарифы, фирменный стиль компании. При этом неизменным остается то, что двигает нас вперед и отличает от всех остальных – наш европейский подход к бизнесу, наша открытость и прозрачность по отношению к абоненту. Мы будет продолжать работать в соответствии со стратегией дискаунтера, то есть предоставлять качественные услуги по выгодным ценам, и уверены, что абонентов Tele2 станет еще больше", - сказал эксперт.

Эксперт сообщил, что, сеть Tele2 была запущена в Нижегородской области 15 февраля 2004 года. В зону покрытия в 2004 году вошли Нижний Новгород, Дзержинск, Бор, Кстово, Балахна, Богородск. Для компании Tele2 Нижегородская область стала восьмым российским регионом, где сеть Tele2 была запущена в коммерческую эксплуатацию. В целом, за период с 2003 года компания инвестировала в экономику Нижегородской области около 2,3 миллиарда рублей.

Кроме того, по словам технического директора макрорегиона "Волга и Урал" Tele2 Россия Андрея Иванова, в течение девяти лет работы Tele2 на территории Нижегородской области ключевыми направлениями являлись техническое развитие региона и увеличение географии дистрибуции. Технические специалисты Tele2 проводили масштабные работы, направленные на улучшение голосовых услуг.

Только за 2012 год рост числа построенных и выведенных в эфир базовых станций составил 10% по отношение к 2011 году, что позволило увеличить зону покрытия, включая такие отдаленные районы как Сергачский, Навашинский, Ардатовский, Кулебакский. На сегодняшний день сеть Tele2 обеспечивает качественную работу сети мобильной связи на территории проживания 97% населения региона. За последнее время более чем на 30% была увеличена общая емкость сети, модернизировано более 20% от общего числа базовых станций, а также произведена полная замена коммутационной подсистемы на оборудование NSN.

"Одним из решающих аргументов для абонента в пользу выбора того или иного оператора связи является качество предоставляемой связи, особенно в местах с высокой активностью на сети операторов. В конце 2011 года между Tele2 и правительством Нижегородской области было подписано соглашение о сотрудничестве с правительством, одним из ключевых направлений которого является обеспечение населения в качественных услугах связи. Мы активно реализуем данное соглашение и стремимся охватить как можно большее количество жителей Нижнего Новгорода и области, даже в самых малонаселенных и отделенных уголках нашей области. Так, в частности, на период 2011-2016 годов компания инвестирует в развитие сети региона порядка 935 млн рублей. В 2013 году мы продолжим инвестировать в капитальное строительство и обеспечение качественной связью жителей области", - отметил Андрей Иванов.

Вместе с развитием сетевой инфраструктуры Tele2 активно развивала сеть дистрибуции и постоянно повышала уровень сервиса во всех фирменных салонах связи Tele2. Так, были расширены соглашения о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами "Евросеть" и "Связной", SIM-карты Tele2 стали продаваться в отделениях "Почты России" и агентства "Роспечать". В 2012 году дистрибуционная сеть была расширена сотрудничеством с сетью "Магнит", а в начале 2013 года – с сетью "Ашан".
Как сообщил в ходе отчета коммерческий директор макрорегиона "Волга и Урал" Tele2 Россия Сергей Куприянов, сейчас нижегородцы могут подключиться к сети Tele2, пополнить счет и получить профессиональную консультацию более чем в 30 салонах фирменной связи и более чем на 70 фирменных стойках, а также в 700-х отделениях "Почты России" и в 300 киосках "Роспечать".

Кроме того, компания активно занимается развитием интернет – магазинов Tele2, который является востребованным и удобным каналом продаж и обслуживания для части жителей региона. Приобрести Tele2 в интернет-магазине и оформить доставку могут жители 22 населенных пунктов, включая такие отдаленные от центра пункты как Ардатов, Навашино, Перевоз, Выкса. В 2013 году Tele2 планируют открытие онлайн-магазина еще для еще четыре населенных пунктов.

По словам Игоря Жижикина сократить затраты и при это м работать эффективно позволяет в первую очередь новое приобретенное совсем недавно оборудование для call- центров, которого еще нету даже в Европе, а также разумное распределение труда и быстрый, напряженный темп работы.

"Девять лет работы Tele2 на рынке региона – это девять лет работы профессиональной команды на высококонкурентном рынке телекоммуникаций. Уровень проникновения сотовой связи в регионе по данным министерства связи Нижегородской области, составляет 147%. За эти девять лет многое поменялось: совершенствуются технологии, тарифы, фирменный стиль компании. При этом неизменным остается то, что двигает нас вперед и отличает от всех остальных – наш европейский подход к бизнесу, наша открытость и прозрачность по отношению к абоненту", - сказал генеральный директор по региону.

http://www.nia-nn.ru/?id=429108
Все новости