15.11.2013 В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рынок радиорекламы в Нижнем Новгороде в III квартале 2013 г. показал рост на 3,3%.
Как передает sostav.ru, количество проданных рекламных минут выросло с 53466 до 55227.
Для сравнения: рынок радиорекламы Новосибирска показал рост в 18%, Екатеринбурга - 10%, при этом рынок радиорекламы Уфы упал на 18%, а Волгограда - на 10%.
По словам экспертов, характерной особенностью этого года является то, что локальные продажи растут заметно динамичнее, чем мультилокальные. Причин несколько: здесь и сокращение бюджетов нескольких крупных мультилокальных клиентов, и изменения целевой географии некоторых других. Всё это отразилось на рынке "мультилока", но, несмотря на это, мультилокальный рынок в целом вырос.
В целом по России существенный рост показали все сегменты рынка, за исключением банковского: "развлечения, рестораны, аудио- и видеопродукция" (на 19,3%), "ритейл" (на 9,3%), "строительство, недвижимость" (на 21,9%), "автомобили, мотоциклы" (на 24,6%).
По словам генерального директора радио "Рандеву" Сергея Попова, для радио нет "мертвых" сезонов, но есть сезонность рекламы. Осень время повышения деловой активности во всех отраслях, и радио не является исключением.
На конец года у многих компаний зачастую обнаруживаются "сэкономленные" средства рекламных бюджетов, которые нужно срочно потратить. Благо предновогодние, и рождественские распродажи - хороший повод поднять продажи, напомнив к тому же о себе. Повышение активности в этот период наблюдается как со стороны автосалонов, так и рестораторов, для которых последние месяцы года - самое денежное время. Люди подводят итоги года, компании проводят корпоративы, и все покупают друг другу подарки, -
говорит эксперт.
http://nn.dkvartal.ru/news/nizhegorodskij-rynok-radioreklamy-v-iii-kvartale-vyros-na-33-236808106?utm_source=mail&utm_medium=letter&utm_campaign=rassylka_every_day_nnov#ixzz2kcPcyGtw
Все новости