15.06.2006 НТА-Приволжье - Ряд крупных российских ритейлеров снизили цены на импортную алкогольную продукцию до 80%.
О снижении цены на импортный алкоголь сообщили сразу в нескольких крупных столичных сетях. В Metro Cash&Carry скидки составляют от 20% до 80%. В ряде компаний, в частности "Копейка" и "Перекресток", заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни. Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию.
Кроме ритейлеров о скидках начали объявлять и импортеры алкоголя. Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Закон отменяет действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 года. При этом, новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции только начинают их получать, к тому же переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется значительная часть алкогольной продукции.
Все новости