27.06.2006 Первый семинар проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006" состоялся 23 июня в бизнес-школе Green City в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба "НБД-Банка".
Семинар, посвященный организации эффективного маркетинга на малом предприятии, собрал более 100 собственников и топ-менеджеров нижегородских компаний.
Автор и ведущий семинара "Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле фанк?" - Николай Терещенко, председатель оргкомитета проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", соавтор книги "RE: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?"
Семинар отличался практичным подходом, что является главный тенденцией всех семинаров "Лидер года. Малый и средний бизнес - 2006". По словам Николая Терещенко, по возвращении с семинара руководитель при желании сможет сразу же применить усвоенные методики и технологии на своем предприятии.
Программа семинара состояла из четырех основных блоков. После первого руководители компаний убедились в необходимости исследования конкурентов и научились формировать бизнес-стратегию, исходя из анализа рынка. Во второй части семинара участники освоили принципы грамотного позиционирования и организации эффективного маркетинга на предприятии. Третья часть была посвящена психологическому аспекту маркетинга. В четвертой – слушатели узнали, как делать "бизнес в стиле фанк" по-нижегородски. Это означает: найти нестандартную идею решения бизнес-задач с минимальными затратами и высокой степенью эффективности.
Следующий семинар проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006" - "Как запланировать рост компании" - состоится 28 июля.
СПРАВКА:
Образовательно-исследовательский проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" был организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр Предпринимательства США-Россия. В этом году к проекту присоединился новый партнер – МТС.
Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями нижегородских предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.
Проект состоит из двух основных направлений: исследовательская часть (маркетинговые исследования), реализуется раз в два года, образовательная часть (семинары), проводится ежегодно.
Все новости