Крупнейший конкурент McDonalds планирует выход на нижегородский рынок fast-food.

20.07.2006
Компания Subway, насчитывают сегодня более 25000 ресторанов в 83 странах мира. Сеть Subway развивается с потрясающей скоростью - более 1000 новых ресторанов ежегодно, что позволило компании уже в 14 раз быть удостоенной звания "Лучшая мировая франчайзинговая система" (рейтинг Entrepreneur Magazine).
Система Subway – самая крупная в мире по количеству франшизных точек из систем быстрого питания. Она высоко адаптивна, может успешно использоваться в разных условиях и приспосабливаться к национальным традициям. Обязательное меню включает не менее 10 холодных блюд и 4 горячих бутербродов типа «субмарина» или сокращенно «Саб». Сэндвичи Subway признаны элементом здорового питания: в них используются натуральные продукты, ингредиенты не подвергаются жарке во фритюре.
Компания Subway Russia, также как и головная компания Subway, работает только в режиме франчайзинга. Все российские рестораны Subway принадлежат отечественным предпринимателям или компаниям. В этом Subway сильно отличается от других сетей ресторанов быстрого обслуживания, в том числе от компании McDonalds, которая не использует пока систему франчайзинга в своих операциях в России. К 2010 году компания Subway Russia планирует открыть в России еще около 500 ресторанов быстрого питания, из них до 10 может быть открыто в Нижнем Новгороде.
По мнению Ю.В. Кузьмичева директора «Магазина Готового Бизнеса Нижний Новгород», на растущих рынках, таких, как Россия, франчайзинг является самым быстрым способом для приобщения предпринимателей к стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Покупка франшизы уже сложившейся сети ресторанов снижает коммерческий риск нового бизнеса в 4-5 раз.
Все новости