24.11.2009 "Ведомости"24.11.2009, 222 (2492) Управление ФАС по Нижегородской области возбудило в отношении муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» дело по признакам нарушения статьи 19 закона «О рекламе» (эксплуатация рекламных конструкций на муниципальном имуществе осуществляется после проведения торгов), его начнут рассматривать 27 ноября, сообщила «Ведомостям» начальник отдела контроля финансовых рынков УФАС Ольга Швецова.
Часть рекламных конструкций в Нижнем Новгороде «агентства арендовали у муниципалитета по истекшим в июне — сентябре договорам», пояснила Швецова. По ее словам, городские власти должны были вновь выставить рекламные места на конкурс либо демонтировать.
К 1 ноября закончилось действие 17 договоров на 118 конструкций с компаниями «Плакат», «Рим НН», «АПР-сити-ТВД», «Ректайм», «Большая перемена», «Автоспецсбыт», «Нижновреклама», «Ньюс индор» и «Автопилот», признал директор «Рекламной службы города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов.
«Мы ведем демонтаж 83 конструкций, договоры по которым истекли в 2009 г.», — говорит гендиректор «News Outdoor — Нижний Новгород» (собственник «Ректайма», «Рим НН» и «Нижноврекламы») Татьяна Архипова. «Рекламная служба» предписала нам демонтировать примерно 35 конструкций, требования по некоторым, возможно, обжалуем«, — сообщил гендиректор арт-студии «Клим» (с ней аффилировано агентство «Плакат») Анатолий Игонин.
Клиенты агентств не слишком пострадают, рекламодателям можно предложить альтернативные места: заполненность рекламных конструкций в Нижнем — примерно 80% при падении местного рынка не менее чем на 30% от уровня 2008 г., считает директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев. Примерно так же оценивает ее Игонин: около 85%. По данным «Рекламной службы», всего в городе 4000 конструкций. Есть «переизбыток, нуждающийся в оптимизации», отмечает Виноградов, но цифру не называет.
Часть щитов установлена на земле, в 2006 г. перешедшей от города к области, поэтому город не спешил их освобождать, предполагает менеджер местного рекламного агентства. Это одна из причин, согласна Швецова.
Все новости