Специалисты компании «Магазин Готового Бизнеса» готовы оказать Вам широкий круг специализированных юридических услуг, а именно:
Правовой аудит представляет собой всестороннюю проверку Вашей (или Вашего контрагента) внутренней документации, договорной базы, и прочих юридических и финансовых документов, на предмет соответствия законодательству РФ, и наличию правовых рисков, при осуществлении Вами хозяйственной деятельности.
Правовой аудит практически необходим при подготовке к проверкам контролирующих государственных органов, при покупке бизнеса, других операциях по передаче активов, крупных сделок, для проверки работы филиала (или обособленного подразделения) или юридического отдела компании. В проведении правового аудита, также нуждаются, компании неуверенные, в том, что их деятельность правильно построена с правовой точки зрения.
Правовой аудит включает в себя следующие услуги:
1) проверка корпоративных документов организации;
2) анализ трудовых взаимоотношений организации;
3) проверка работы отдельных структурных подразделений компании;
4) проверка организации работы филиалов и представительств;
5) анализ финансового положения;
6) анализ договорной базы и взаимоотношений с контрагентами;
7) анализ специфики деятельности;
8) анализ и проверка взаимоотношений компании с контролирующими органами;
9) анализ и оценка дебиторской задолженности компании;
10) анализ судебных дел и исполнительного производства;
11) анализ и проверка документации и финансового положения, приобретаемых предприятий, компаний, участвующих в процессе реорганизации.
Консультации и рекомендации по устранению, выявленных в процессе проверки ошибок и недостатков в экономико-правовом обеспечении деятельности компании.
Юридический отдел «Магазина Готового Бизнеса» готов взять на себя все работы по юридическому оформлению сделок купли — продажи бизнеса. Наша компания вот уже много лет оказывает юридические услуги в данной области.
Мы проведем правовой аудит документации юридических лиц на соответствие требованиям действующего законодательства. Наши специалисты подготовят необходимые документы для регистрации в ИФНС изменений в учредительных документах юридического лица, связанных со сменой состава участников и генерального директора.
Для покупателя бизнеса.
При покупке действующего бизнеса необходимо быть предельно осторожным, не допуская ни одной ошибки. Наша компания перед покупкой бизнеса проводит процедуру проверки, которая позволяет выявить и оценить основные риски такой сделки. Обратившись к услугам нашего профессионального бизнес брокера, Вы получаете гарантии защиты Ваших интересов и безопасности сделки. Специалисты окажут Вам профессиональную помощь при покупке действующего бизнеса, представленного как нашей компанией, так и бизнеса, представленного Покупателем самостоятельно.
Для продавца бизнеса.
При продаже действующего бизнеса необходимо провести его полный анализ, включая правовой и финансовый аудит. Наша компания перед продажей бизнеса проводит комплексную проверку и в случае необходимости приводит в соответствие учредительные, финансовые и кадровые документы, а также договорную базу компании. Проверка позволяет выявить и оценить основные риски такой сделки, а также позволяет разработать с учетом этого бизнес-план дальнейшего развития данного бизнеса.
Комплексное сопровождение сделки включает в себя:
1) организацию переговоров и участие в них специалистов Магазина Готового Бизнеса с составлением необходимых протоколов и соглашений;
2) юридический, налоговый и финансовый анализ покупаемого (продаваемого) бизнеса;
3) снижение влияния отрицательных факторов, выявленных в результате предпродажной подготовки;
4) защита интересов Заказчика, согласование стоимости и условий сделки с учетом выявленных рисков;
5) подготовка всех необходимых документов для сделки (предварительный договор, документы для нотариата, договоры продажи имущества и прав, сопутствующие договоры и т.д.);
6) построение схемы взаимодействия, гарантирующей исполнение обязательств сторонами сделки (ограничение управленческой компетенции, система обременений и.т.д.).
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — это одна из форм коммерческой организации, которая учреждена одним или группой лиц, при этом хозяйственный капитал разделен на доли установленных размеров. При этом участники данного общества не отвечают по его обязательствам. Хотя они несут риск убытков, которые связанны с деятельностью этой организации, в пределах стоимости вкладов.
Регистрация ООО
Юристы нашей компании помогут Вам в регистрации общества с ограниченной ответственностью (от вводной консультации до конечного результата).
В перечень услуг входят:
1) Подготовка документов для регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью):
— учредительных документов
— решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ООО и главного бухгалтера;
— заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
2) Регистрация в Инспекции Федеральной налоговой службы и получение:
— свидетельство о регистрации ООО фирмы, содержащее основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
— свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения, с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
— выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
3) Изготовление печати.
4) Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.
5) Получение извещения о регистрации из Фонда социального страхования.
6) Получение извещения о регистрации из территориального органа Пенсионного фонда.
7) Получение свидетельства о регистрации в территориальном органе Фонда обязательного медицинского страхования.
Закрытое акционерное общество (ЗАО) и Открытое акционерное общество (ОАО) являются более сложной организационно-правовой формой по сравнению с ООО, основное отличие которых заключается в том, что уставной капитал общества разделен на определенное количество акций, которые в случае регистрации ЗАО распределяются только среди его акционеров или заранее определенного круга лиц, а в случае регистрации ОАО вправе проводить свободную продажу выпускаемых им акций. Число акционеров закрытого общества не должно превышать пятидесяти, тогда как число акционеров ОАО не ограничено.
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Регистрация ЗАО (ОАО)
Услуга по регистрации ЗАО (ОАО) включает:
1) Подготовка комплекта учредительных документов;
2) Регистрация в ИФНС и получение свидетельства о государственной регистрации;
3) Постановка на налоговый учет и получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) Получение страховых извещений из внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования);
5) Получение информационного письма Госкомстата о присвоение кодов;
6) Изготовление печати;
7) Регистрация выпуска ценных бумаг (эмиссии).
Практически каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с проблемой ликвидации предприятия, чтобы не иметь больше к нему никакого отношения, не нарушая при этом закон и, по возможности, с наименьшими затратами времени и средств. Это может быть связано как с потерей интереса собственника ликвидируемого предприятия к данному бизнесу или убыточностью этого предприятия.
Безусловно, самым правильным способом «избавиться» от ненужного бизнеса является официальная ликвидация предприятия, предусмотренная ст. 61 ГК РФ. Однако надо понимать, что официальная ликвидация организации возможна только в случаях либо отсутствия кредиторской задолженности, либо возможности ее погасить. Так же при официальной ликвидации компании необходимо прохождение комплексной налоговой проверки и регистрация ликвидации предприятия.
Ликвидация предприятия
Услуга по ликвидации включает в себя:
1) Подготовка учредительных документов предприятия к ликвидации;
2) Уведомление ИФНС о начале ликвидации предприятия;
3) Уведомление ИФНС о формировании ликвидационной комиссии;
4) Опубликование информации о ликвидации предприятия в СМИ;
5) Формирование промежуточного баланса предприятия;
Регистрация ликвидации предприятия в ИФНС с получением свидетельства о ликвидации.
Юридический отдел готов проконсультировать Вас по любым вопросам, охватывающим отрасли хозяйственного (договорного), трудового, корпоративного, земельного, налогового и административного права, гражданского и арбитражного процесса, исполнительного производства.
Юридическая экспертиза документов включает в себя:
1) полный анализ представленных документов;
2) ситуационная оценка с точки зрения правовой и налоговой безопасности клиента;
3) проверка полномочий сторон по сделке;
4) разработка предложений по минимизации рисков негативных последствий;
5) выработка условий, способствующих максимальной защите клиента в отношениях с контрагентами.
Грамотный юридический подход к сопровождению хозяйственной деятельности предприятия, защитит Ваш бизнес от убытков и от рисков невозврата дебиторской задолженности, трудовых и иных конфликтов.
Квалифицированные специалисты юридического отдела с учетом отраслевой принадлежности Вашей компании разработают и внедрят:
1) учредительные документы, с учетом индивидуальных особенностей распределения полномочий в компании, максимальной защитой интересов собственников, механизмов разрешения возможных корпоративных споров;
2) индивидуальный пакет типовых договоров, по основным направлениям деятельности Вашей компании;
3) порядок документооборота в компании;
4) кадровую работу (трудовые договоры, должностные инструкции, личные карточки, приказы, положения и иные локальные акты);
5) обучение сотрудников Вашей компании работе с данными документами.
В силу особой экономической значимости и ценности объектов недвижимого имущества и земельных участков Законодательство Российской Федерации предъявляет повышенные требования к сделкам с ними.
Квалифицированные специалисты юридического отдела готовы:
1) провести предварительную экспертизу документов по сделке с недвижимостью;
2) провести проверку правоустанавливающих документов на недвижимость;
3) подготовить договор по отчуждению прав на объект недвижимости;
4) установить наличие обременений на данный объект недвижимости;
5) помочь в формировании пакета документов необходимых для государственной регистрации перехода прав;
6) осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Процесс подготовки к заключению договоров передачи прав на объект недвижимости является достаточно сложным и многоступенчатым, требующим уяснения многих юридически значимых фактов и обстоятельств. При этом несоблюдение установленных требований может повлечь за собой довольно серьезные негативные правовые последствия, вплоть до потери приобретенной собственности. Привлечение квалифицированных специалистов к сопровождению сделок минимизирует риски возникновения негативных последствий.
В каждом случае стоимость услуги определяется отдельно в зависимости от масштаба бизнеса, количества объектов недвижимости, юридических лиц, объема информации, состояния учёта и др. Командировки наших специалистов оплачиваются отдельно.
Для заказа услуги Вы можете позвонить по тел.